ПРОГРАММА НА РАДИО МЕГАПОЛИС ФМ

Ваша авторская программа на радио - это реальность. Если вы уверенны в том, что у вас есть идея достойная внимания многочисленных слушателей, тогда добро пожаловать в творческий проект НОЧНОЙ МЕГАПОЛИС НА 89'5 ФМ. В этом разделе мы разъясним общие положения о сотрудничестве и объясним как это работает.

СМИ

СМИ оказывают мощнейшее влияние на общественное сознание в формировании мнения и интересов граждан, именно поэтому средства массовой информации называют четвертой властью.


Создавая свою передачу вы получаете уникальную возможность оказывать влияние на общественное мнение через эфир некодированного СМИ.

ЧТО ТАКОЕ НЕКОДИРОВАННЫЕ СМИ?

Некодированными СМИ являются средства массовой информации, которые не требуют специальных устройств для приема сигнала, абонентской платы, подписки и так далее.


Традиционное телевидение и радио являются общедоступными средствами массовой информации и обеспечивают массовой аудитории мгновенный и простой доступ к контенту.


Последнее является основополагающей причиной в детальном мониторинге информации надзорными государственными органами и требует ответственного отношения к производству информационного контента.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

В эфире МЕГАПОЛИС ФМ все программы разделены на слоты. Cлот - это фрагмент радиопрограммы продолжительностью двадцать минут. Программа может иметь хронометраж двадцать, сорок или шестьдесят минут. В эфире НОЧНОГО МЕГАПОЛИСА присутствуют две категории программ:


  1. ​​первая - это музыкальный микс сделанный диджеем;
  2. вторая - это программа, имеющая информационный и развлекательный контент, где присутствует голос ведущего;​​

​В первом случае мы согласовываем с вами музыкальный формат и фирменное оформление передачи. Во-втором случае мы согласовываем музыкальный формат, фирменное оформление, информационный контент и кандидатуру ведущего программы.

ВАЖНО

Как было написано выше, весь эфир разделен на двадцатиминутные фрагменты (слоты). В промежутках между слотами радиостанция размещает рекламные блоки, которые присутствуют в эфире вне зависимости от наличия или отсутствия передач.


Присутствие рекламных блоков является безусловным требованием радиостанции и отменить их нельзя, если нет служебного решения или законодательного предписания.


​Следует принять к сведению, что:


  1. Длительность рекламы вычитается из общего хронометража любых передач, в том числе и из коммерческих программ.
  2. Радиостанция не уведомляет заказчиков и авторов программ о количестве размещенной или не размещенной рекламы в своих рекламных  блоках, ее характере и содержании.
  3. Процесс размещения рекламы оптимизирован и гарантирует отсутствие длинных рекламных блоков.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Редакция НОЧНОГО МЕГАПОЛИСА является творческим объединением по производству аудиопродукции. Взаимодействие с заказчиками программ осуществляется, как на безвозмездной основе, так и на основе соглашения о платном производстве аудиопродукции для ее дальнейшей трансляции в  эфире радиостанции МЕГАПОЛИС ФМ, однако радиостанция оставляет за собой право исключить программу из эфира без предварительного уведомления и компенсации в следующих случаях:


  1. В дни государственного траура (установленно законодательно);
  2. Профилактические работы и технические сбои сопряженные с действием третьих лиц;
  3. Трансляция государственных или специальных приоритетных программ;
  4. Несоответствие законодательным нормам и редакционной политике радиостанции;

ТОРГОВАЯ МАРКА

Радиостанции МЕГАПОЛИС ФМ не допускает использование официального логотипа без предварительного согласования, поэтому мы создали специальный логотип для корпоративного использования нашими клиентами и партнерами. Логотип который нужно использовать в анонсах и афишах можно скачать здесь

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ?


опция №1

ОТКРЫВАЮЩИЙ ДЖИНГЛ

Открывающий ​джингл звучит в начале передачи, если продолжительность программы составляет более двадцати минут, то ваш джингл будет звучать в начале каждого блока;

опция №2

РЕКЛАМНЫЙ ДРОП

Дроп - это тоже самое, что и джингл только без фоновой подложки. Дроп ставится на треки или диджей миксы. В течении двадцати минут ваш рекламный дроп прозвучит два раза;

опция №3

УПОМИНАНИЕ ГОЛОСОМ ВЕДУЩЕГО

​Упоминание спонсора или партнера ведущим передачи традиционно носит характер благодарности и как правило содержит рекламную информацию, адрес и контакты. Обычно такое упоминание звучит один раз в каждой части программы;

ВСЕГО ЗА ПЕРЕДАЧУ

Ниже приведенный пример составлен из расчета присутствия в передаче трех частей по двадцать минут каждая - всего 60 минут, однако программа может иметь хронометраж 40 или 20 минут и может содержать имя спонсора или партнера ​непосредственно в названии передачи, джинглах и дропах;


  1. три открывающих джингла (джингл в начале каждой части программы);
  2. шесть дропов внутри программы (два дропа в каждой части программы);
  3. три упоминания ведущим в течении передачи (одно упоминание в каждой части программы);

РЕКЛАМА

Очень часто наши партнеры и клиенты желают дополнительно анонсировать свои мероприятия или рекламировать какой-либо продукт посредством прямой рекламы и чтобы соответствовать этому запросу мы предусмотрели размещение рекламных аудио-роликов на специальных и выгодных условиях.


Общий объем размещения рекламы на специальных условиях ограничен и составляет 72 рекламных ролика в месяц для одной рекламной кампании.


Аудио-ролики размещаются в рекламных блоках радиостанции МЕГАПОЛИС ФМ непосредственно в рамках проекта НОЧНОЙ МЕГАПОЛИС и выходят в эфир каждые двадцать минут между слотами радиопередач;